?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Оригинал взят у alexlotov в Кто я, где я, куда иду и в чем смысл
Белый ангел жил в раю
А теперь он на земле
В тонком стебле, на ветру



pravdoiskatel77

Кто я

Устройство (субстрат духа), которое имеет прошитые программы, генерирует непрерывный во времени образ, модель Мира. В образе есть подвижный фокус внимания и неподвижный фокус, начало координат, точка отсчета, который воспринимается как "я". На мир "я" смотрю через слой этого образа, облака, поэтому необходим критерий истины, чтобы критично относиться к построенному образу мира, стремясь к адекватному отражению хотя бы структуры единственной реальности. Откуда и появляется понятие конструкторов сознания, из которых мы строим реальность, как из кубиков конструктора.

Где я

На какой-то одной планете из бесчисленного числа планет в бесчисленных вселенных в некоторое мгновение вечности, в какой-то конкретной реализации, далеко не лучшей, прямо скажем. Чтобы устойчиво включить феномен сознания, приходится специально приготавливаться к приведению устройства в подходящее для этого состояние. Поэтому устройство, то есть, "я", функционирует, большей частью, в автоматическом режиме, как биоробот.

Куда иду

Внутренне это выглядит примерно так, как будто я стараюсь прояснить свою сущность, чтобы после разрушения временного устройства, тела, поточнее переместиться туда, где бы я смог более точно совместить свою сущность с подходящим для нее устройством. Для этого мне пришлось разработать, на самом деле, постараться припомнить свою личную систему мировоззрения, невзирая на те системы, которые распространены на случайно попавшейся мне на пути планете. Эта система мировоззрения для вас бесполезна, пока вы не научитесь устойчиво включать свой феномен сознания, чтобы уже начать пользоваться критерием истины. Но для этого надо задействовать все ресурсы мозга и очистить его механизмы от искажений, что для вас является почти неразрешимой задачей. С другой стороны, как математическая метатеория мировоззрений она содержит положения, которыми можно пользоваться, как и всеми достижениями математики.

В чем смысл

Смысла никакого нет, что и подтверждает Парадокс Ферми. Смысл есть, но для этого, например, надо постараться Вкл. феномен сознания и расширить поле зрения до границ пределов той Вселенной, которая является для вас сейчас Колыбелью. Почему Вы остановились? Каких границ Вы достигли? Они же воображаемые)) Само по себе Вкл. феномена сознания и наблюдение его может придать Вашему существованию глубокий смысл. Осталось только догадаться, как его Вкл., например, через медитацию на пустоту:

Когда Будда сказал, что все подобно иллюзии, подобно сновидению, Ананда возразил ему: "Известно, что тот, кто совершил убийство во сне, не накопил негативную карму. Раз так, то убийство в состоянии бодрствования также не принесет негативной кармы, – ведь и это подобно сну". В ответ Будда произнес: "Живое существо, которое убивают в сновидении, не обладает иллюзорным сознанием. Это всего лишь мысленный образ, который возникает во сне. Но в бодрствовании, хотя живые существа подобны иллюзии, они, тем не менее, наделены иллюзорным сознанием. Поэтому, если их убить, они испытают иллюзорное страдание".


Страсти по Матфею. Епископ Иларион Алфеев (видео)

Comments

( 5 comments — Leave a comment )
alexlotov
Apr. 13th, 2012 06:39 pm (UTC)
Кто я?
Небольшая дискуссия)
http://luntikkk.livejournal.com/616766.html
tatamo
Apr. 13th, 2012 07:46 pm (UTC)
Re: Кто я?
Человек без возможности посмертия - всего лишь кусок дерьма.
tatamo
Apr. 13th, 2012 07:47 pm (UTC)
Re: Кто я?
Гораздо худшего, чем любое животное или зверь, ибо те не умеют разговаривать и не мнят себя царями природы.
alexlotov
Apr. 14th, 2012 05:20 am (UTC)
Опять же вся проблема в том, что человек себя не осознает и его черт знает куда несет.
tatamo
Apr. 14th, 2012 01:19 pm (UTC)
Чаще всего, это проблема не только отсутствия адекватного родителя, но отсутствия хорошего образования, как это было в советской школе.

Невежество - отличная почва для рождения рабов, покорных ублюдков.
( 5 comments — Leave a comment )