Татьянин журнал (tatamo) wrote,
Татьянин журнал
tatamo

Categories:

Толстушкам



Оригинал взят у kolybanov в Без заголовка
Автор - ЕЖИЧКА. Это цитата этого сообщения
=Художник Фернандо Ботеро Ангуло=

Представляю Вашему вниманию творчество Фернандо Ботеро (Fernando Botero, 1932 г.) - колумбийского художника и скульптора. На рубеже ХХ - ХХI вв. он стал самым знаменитым из латиноамериканских художников его поколения. Его скульптуры украшают многие города мира (Париж, Лиссабон, Боготу и др.), а картины – частные коллекции и музеи.
81169357_72c7f7243d27fc729e7c7010e1f42cce (609x198, 148Kb)
Я как - то встала на весы
Зашевелились волосы
В кг увидев приговор,
С весами я вступила в спор:
- Зачем же ты, стрела шальная,
Всё вверх ползёшь, стыда не зная?
А стрелка молвила в ответ:
- Да, вверх ползу я, спору нет.
Но только вот я не пойму
Что ты пеняешь мне в вину?
Я ни на что ведь не влияю,
Лишь в цифрах вес отображаю,
А, коль тебе до униженья,
Моё обидно повышенье
Заканчивай себе ты врать
И прекрати на время жрать,
Чтоб я с 85 на 50 могла сползти....
- Уж больно умная ты стала,-
Сказала я, рубая сало.
- Весы соседке я отдам,
В ней 115 килограмм.
Я обнимаю всех толстушек,
Не бойтесь булок и ватрушек!!!

















Фернандо Ботеро Ангуло (род. 19 апреля 1932) — колумбийский художник, скульптор, работающий в технике фигуративизма, называющий себя «самым колумбийским из колумбийских художников», стал известен после того, как выиграл первый приз на «Выставке колумбийских художников» в 1959 году.
«Предметы и фигуры предстают в его живописи и графике подчеркнуто пышными, самодовольно разбухшими, пребывающими в сонном покое, – этот волшебный транс напоминает провинциально-застойную и в то же время «магическую» атмосферу рассказов Х.Л.Борхеса и романов Г.Г.Маркеса. Отдельные его работы более свободны по манере письма (Мона Лиза в 12-летнем возрасте, 1959, Музей современного искусства, Нью-Йорк), но в любом случае сюжеты восходят к классическим, хорошо знакомым образам, хотя и обретающим неизменно пародийный характер (серии: Камера дельи Спози,1958, на темы росписей Мантеньи в одноименном зале Палаццо Дукале в Мантуе; Дюроботерос, 1968, по мотивам А.Дюрера; и др.); зритель встречает в его творчестве также многочисленные реминисценции Веласкеса (Автопортрет в костюме Веласкеса, 1986, галерея Байелер, Цюрих), Караваджо, Э.Мане и других мастеров.»
(Из материалов энциклопедии "Кругосвет")
81169357_72c7f7243d27fc729e7c7010e1f42cce (609x198, 148Kb)

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments