Татьянин журнал (tatamo) wrote,
Татьянин журнал
tatamo

Category:

Из ленты

От френдов: "Поговорим про неоднократно замеченные художества в сетях продольственных магазинов Магнит и Пятерочка. Задача трюка "подклад" - ввести в заблуждение покупателя, чтобы он купил товары подороже.
Примечательно, что данный трюк чаще всего встречается не в гипермаркетах, а в магазинах форматом поменьше, шаговой доступности. Способ "подклад" очень прост. Ставится ценник на аукционный товар со значительной скидкой. Однако над ценником размещается вовсе не тот товар, а его более дорогой собрат, который может стоит в разы дороже. Главное, чтобы товар был похож. Товар, который по акции может присутствовать, либо вовсе отсутствовать. Покупатель, видя офигенный товар, не сильно вчитываясь в ценник на кассе, получает сюрприз. Однако большинство покупателей не следят за ценой каждой позиции на кассе и не проверяют чек - просто оплачивают покупку и идут дальше. Придирчивые покупатели замечают подлог, но все равно чаще всего соглашаются оплатить более дорогой товар. Например. Полка с рыбными консервами. Ценник на "Печень минтая по-приморски". По факту, стоИт "Печень и икра минтая", которая в полтора раза дороже. Дизайн банки идентичен. Отличается только надпись. Интересно поведение продавцов. Когда "подклад" обнаружен, они нередко говорят, что читать надо внимательнее ценники. Иногда такие "оправдания" от обслуживающего персонала бывают на грани хамства. Те, кто поскромнее, говорят, что "ой, извините, перепутали" или "товар со скидкой только-только закончился". Так что, будьте внимательны и делитесь своими наблюдениями..."

Пысы. Мерзавцы. И фиг бы с дуриловкой "типичного обывателя", но ведь наживаются на нищих бабках - те в подобных тонкостях "сервиса" вовсе не разбираются и платят последнее, чтобы немного полакомиться, дабы скрасить гадскую жесть жисть. Кстати, однажды слышала диалог, по всей видимости, обманутого покупателя с консультантом - или как они там называются. Обычно у них простые отмазки типа "не ко мне претензии, а к хозяину". Покупатель спросил, а чего тогда тут работаешь, не стыдно людей дурить? Окатила холодной спесью - и мимо проплыла. В "Пятерочке". Ну и что им до "мировых проблем"? К примеру, этой зарисовке https://youtu.be/xIiXSsiFK78 почти десять лет. Что изменилось? Сегодня недобросовестные производители гонят столько дерьма с применением пальмового масла, что маманегорюй. А откуда же браться "богатству"? В обчем, тема дохлая. Пока не изменится массовое сознание, люди так и будут играть жить в формате пищевой цепи.

Пыпысы. Еще из ленты: "... ВИЧ -  это только одна-единственная проблема, которая уже сама по себе может снести страну. А есть ещё и гепатиты, туберкулёз, венерические заболевания, онкология, сердечно-сосудистые и т.д., и т.п.. И это всё - в стране, в которой здравоохранение постоянно "оптимизируется". Вам страшно не стало? Или вы считаете, что вас это не коснётся? Ну давайте, считайте. Блаженны верующие..."

Чтобы не заканчивать на миноре, зарисовка Уральских пельменей "В магазине" - https://youtu.be/naSszdPVfPc... Над собой смеемся, чоуж.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment