Татьянин журнал (tatamo) wrote,
Татьянин журнал
tatamo

Categories:

Час кино

https://youtu.be/YpkDgzMVhT0

"Семь пар нечистых", 2018, Россия.
Корабль "Онега" вышел в море 21 июня 1941 года... В отличие от комментаторов под роликом, "кинознатоки" раскритиковали фильм в пух и прах. "Тезы, синтезы, антитезы..." Когда читаешь: "... фильм получился слабым, поверхностным и неинтересным. И первые претензии относятся к сценарию. Здесь нам просто-напросто показывают действия определенных лиц во время побега заключенных, захвата корабля и жестокого противостояния, не вдаваясь в подробности о тех, кто совершал эти самые действия. Почему герои делают то или другое, какие у них мотивации (Т.: а уразуметь, что зэка были уголовные и политические - не судьба?) и так далее. Все это остается за кадром, поэтому просмотр превращается в одно сплошное недовольство из-за кучи неизвестных. Картинка смотрится с интересом, но слоу-мо (Т.: трудно было написать "замедленная съемка") в экшн-сценах лично меня уже изрядно подбешивало (Т.: угу, кто бы сомневался). Сколько можно из фильма в фильм повторять избитую уже вдоль и поперек стилистику замедленных кадров во время взрывов и других экстремальных действий" - то искренне хочется засунуть критикантов под разрывы снарядов и посмотреть на них со стороны...

Поскольку речь о кино, чтобы не делать новый пост, продолжу. Ибо в ленте встретилась тема двух сериалов - англосакском о Чернобыле и европейском о Курске. В начавшейся второй холодной войне Запад решил делать ставку на самый верный вариант тотальной промывки мозгов - сериалы о русских от "популярных" западных издателей. Однако и дебилам понятно, что, если даже в полную медом бочку внести ложку дегтя - мед перестанет быть медом, а станет бочкой г**на, сорри. Так и с правдой. Нет более ядовитой отравы в пропе, чем смесь правды с ложью. В любом случае, западному человеку, в принципе, не понять менталитет тех людей, о к-рых сконструляпали два "свежих" сериала. Понятно, что сериалом Чернобыль им необходимо закрепить клин, вбитый провокацией 02.05.14, а сериалом Курск, ввиду того, что обстоятельства трагедии до сих пор засекречены, не поднять мутный ил со дна подонки, получающие за хайп серьезное бабло, просто не могут - и "создание" подобных киноподелок было лишь вопросом времени. Оно наступило. Россию вновь стало модным шпынять самым наглым образом. И после этого кто-то еще станет удивляться климатическим аномалиям в той же Европе или Штатах? А ведь в свое время А.А. Зиновьев отмечал: "Если Запад сам родит собственных судей - это будет единственным шансом для человечества уцелеть именно в качестве человечества, а не в качестве скопления достойных презрения тварей" (с). Такие дела... Из кинорецензий российских зрителей из вменяемых:

- "С учетом того, что вышел "Чернобыль", вышел "Курск" и скоро появится сериал от Netflix "Последние цари" о династии Романовых, складывается ощущение, что это некий новый формат информационной войны..."

- "Катастрофа Чернобыля. Авария, которая могла если не уничтожить жизнь на планете, то кардинально изменить ее. Тема провокационная, тема сложная. И вот НВО выпускает сериал, претендующий на объективность, и интернет по всему миру захлебывается в хвалебных отзывах: ах, быт СССР воссоздан до помойного ведра, ах, как смело обличают молчание властей и вообще НВО молодцы! На мой взгляд, канал НВО снял свой худший фильм. НВО считает, что ликвидацией аварии руководили люди, которые пьют водку литрами и судьбоносные решения принимают только под воздействием алкоголя. Ну вот такие в СССР были генералы и физики - выпил бутылку с утра и вперед, спасать страну. НВО считает, что в 1986 году в СССР жили исключительно уродливые люди. За все серии я не увидела ни одного приятного лица в кадре. НВО верит, что в СССР страшная структура под названием кэгэбэ ставит своих агентов на каждом шагу и контролирует каждое слово. НВО полагает, что Щербина, заместитель председателя Совета министров СССР, ответственный за энергетику, не знает, как работает ядерный реактор. НВО думает, что по вечерам в лагере солдат на объекте были пьяные пляски. Спасибо, что хоть без цыган и медведей. НВО свято верит, что злые руководители ликвидацией сугубо из природной вредности (а вовсе не ради избегания паники в стране, которая только бы усугубила проблему) скрывали все данные об аварии, а также посылали людей на верную смерть без зазрения совести, не информируя их о том, что работа на взорвавшемся реакторе будет последним, что они сделают в этой жизни. Как было справедливо сказано в одной из серий: "Мы столкнулись с тем, чего планета ещё не видела". И решения - судьбоносные для страны и планеты - за считанные часы принимали обычные, живые люди. В сериале НВО не показаны сомнения и страхи этих людей, равно как и не показан подвиг добровольцев-ликвидаторов, их мужество и самоотверженность. Зато показаны с избытком узколобость и пьянство. Просто удивительно, как при этих исходных данных вообще ликвидировали хоть что-то. Главное отличие нашей нации - способность к самопожертвованию во имя общего блага. Можно сколько угодно негодовать по поводу смертей людей, которые получили смертельную дозу, но только благодаря им последствия аварии были ликвидированы. И именно о подвиге и самоотверженности, о людях и их мужестве должны быть такие фильмы. В Чернобыле работали добровольцы, патриоты, которые любили свою страну и понимали, что если не они, то кто? "Пока народ безграмотен, из всех искусств для нас важнейшими являются кино и цирк" - вот цирк у НВО и получился. Жаль только, что благодаря этому цирку у миллионов людей сложится абсолютно превратное представление о ликвидации самой страшной техногенной катастрофы в истории человечества..."

- "Пришло время восхитительных историй. В нашем прокате выходит лента Томаса Винтерберга "Курск". Ленту спродюсировал никто иной, как Люк Бессон. Невероятный прецедент. Про отечественную катастрофу сняли фильм не "наши" (на самом деле наши - давно уже не наши, а свои собственные), а западные кинематографисты. И все бы ничего, возможно, даже где-то у кого-то замельтешила гордость: наша боль, наша история кому-то интересны - восхитительно, мир един. Так можно было думать до просмотра. На деле, фильм оказался несусветным гнильем и идеологически, и фактологически. Копаться в картине и решениях Винтерберга я не стану, кому не жаль времени - посмотрите сами. Меня в данном случае больше интересуют позиционирование и факты. Начнем с того, что никогда наше горе-правительство не заявляло в прессе, что авария на "Курске" - результат атаки западных военно-морских сил. Далее - в фильме наши воеводы представлены беспомощными растерянными идиотами, которые никуда не торопятся, в итоге, шаркая ножками, ретируются, уступая бравым британским и норвежским красавцам перед выполнением спасательной миссии. Старые, немощные, обреченно взирающие на сообщения из теленовостей барсучьи морды - так Бессон и Винтерберг видят российских командиров того времени. Нужно быть либо дегенератом, либо подлецом, чтобы этому верить, тем более, если речь о 2000-м г., когда моряки советской школы были еще в расцвете сил. Вишенкой на торте - контраст оплакивающего погибших матросов офицера (Колин Ферт) и нашего адмирала Грузинского (!), с лица которого так и не сходит каменная гримаса. В фильме предостаточно подобных моментов - и от Бессона с Винтербергом такую халтуру ожидаешь в последнюю очередь..."

Пысы. Эти два сериала смотреть - принципиально - не стану, ибо ни на йоту не верю западным фильмам "про русских".  Пусть жертвы ЕГЭ пялятся, если им не влом. А так... Где благодарность за русские жертвы и нечеловеческую самоотверженность и подвиги в ВМВ? Уже и надежды нет на адекватность "цивилизованных людей", больше того - открывшие второй фронт тогда, когда стал ясен победитель, сегодня без стыда и совести присваивают чужие победные лавры. В 1946-м (!) уходящий с мировой политической сцены мизантроп Черчилль фултонской речью подложил свинью всему миру, а тот в очередной раз "не заметил", как, проглотив отраву, стал подрубать сук, на к-ром сидел. Подрубать сам, добровольно. Сделав козлами отпущения... русских. Хороша "благодарность". Сконструляпали ОМП с ЯО, испытали на людях и стали грозить ядерной дубиной миру, всеми доступными кино- и СМИ- способами делая из русских объект для коллективного битья. Если это не подлость, то что? Недаром после рубикона 90-х т.н. большой космос навсегда закрыл свои кладовки от хомиков, так и не ставших теми, к чему были призваны - сапиенсами... Сорри за пафос. Но реально поражает, что даже перед лицом таких удивительных и убедительных "знаков", как погодные аномалии, "цивилизованные люди" продолжают "гнуть свою линию", уже непоправимо срубая сук, на к-ром сидят, в сторону апокалиптического сценария. Не безумие ли? А ведь достаточно вспомнить хотя бы пророческие картины Босха... Ну, а внутренние дела русских никого не должны волновать, кроме самих русских. Пусть лучше каждый займется своим грязным бельем, тем более, его у всех предостаточно. "Это теперь мир волков, детка" (с).
***************

Песня для подводников:



Только одна ссыль - https://youtu.be/tnp80E1DIEE
Здесь нужно читать комментарии...
***************

Пыпысы. Ааааааааааааа... Даже лягушатники уже сбрендили! Укушенные русофобией теперь все западные гос-ва. Значит, быть войне. Они сами ее изо всех сил призывают. Сумасшедшие, гляньте, у вас в Париже сейчас температура на улицах - 45 градусов жары))) Какие вам еще нужны знаки, блин? http://lordfilms.tv/57300-zov-volka-2019.html - "Зов волка" 2019 год, Франция. Единственные аутентичные кадры - когда лизались, причмокивая, в постели. Это по-французски, да. Противно смотреть. Конец смешной, ибо слишком наглый: стырили у русских то, что у тех бывает в жизни, а у толерастов, легко сдавших France 22 июня 1940 года, случается лишь в кино. Из инета: "История про оккупацию русскими Финляндии может показаться дерзкой пропагандой, провокацией и клеветой. И здесь нет смысла ломать копья. Под именем режиссера-дебютанта и сценариста фильма Абеля Ланзака скрывается бывший французский дипломат Антонин Бодри. В прошлом - советник министра иностранных дел, а также спичрайтер премьер-министра Пятой Республики Доминика Де Вильпена. Бодри-дипломат - главный источник в сценарии всей политической повестки с параноидальными нюансами и демонизацией России. Вас ждет истерический смех, шок и разочарование. Этот фильм необходимо воспринимать, как сказку для взрослых в рамках игры в войнушку для мальчиков. С компьютерными спецэффектами совсем плохо - они видны невооружённым глазом, словно это какой-то американский mockbuster из категории B-movie (direct-to-video) от компании The Asylum..." Такие дела.

Допрыгаются.



Картинки по запросу семь пар Ð½ÐµÑ‡Ð¸ÑÑ‚Ñ‹Ñ Ñ„Ð¾Ñ‚Ð¾
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments