Татьянин журнал (tatamo) wrote,
Татьянин журнал
tatamo

Сказки




Встретила в ленте - Зиланткон. Оказывается, это крупнейший в России международный конвент любителей фантастики, толкинистики и ролевых игр. "В наши дни конвентами называются некоторые регулярно проводимые мероприятия: фурри-конвенты организуются поклонниками звероподобных персонажей с человеческими чертами; встречи писателей-фантастов, где обсуждаются проблемы жанра, определяются лучшие авторы и произведения; съезды переводчиков; всемирный конвент почитателей фэнтези с вручением премии. Таким образом, любое культурное событие, которое собирает большое количество людей, объединённых общими интересами, можно назвать конвентом. Это, например, слеты тех, кто любит аниме, видеоигры, комиксы, книги или фильмы определенного жанра и т.п..."

У одного блогера, любителя пофилософствовать, умело наводящего чувствуется школа тень на плетень в ясный день, увидела в каментах ссыль, касающуюся мюзикла "Последнее испытание", показанного на одном из Зилантконов (Зилант - татарский дракон). Этот мюзикл имеет, как поняла, два варианта. Решила прослушать второй, в нем исполнители показались красивей - https://youtu.be/vfuKRdgnmO8 Известно, што подобные зрелища, особенно, на больших сценах в реале, а не виртуале, крепко бьют по нервам, то есть, для впечатлительных или неокрепших натур являются сильными эмоциональными переживаниями, делающими те или иные закладки в мозгу. И, если кинофэнтези смотрятся, как увлекательно-отдыхательные сказочки, мюзиклы на серьезные темы способны мощно заморочить головы...

Досмотрела до конца, хотя манипулятивно-зомбажные штучки терпеть не могу. Самое первое и режущее глаз впечатление: магини/богини совершенно не смотрятся на театральной сцене, если они ростом меньше ста восьмидесяти - смеяться хочется, а не сопереживать. Попа землю царапает, но типа богиня. Это святотатство. То ж особая порода, даже условная. Тем более, в мюзиклах видео играет не меньшую роль, чем аудио. Ну, а вопросом "cui prodest" даже морочиться не стану. Полишинелевские секретики. Мало того, што дураками и так земля полна, однако и оставшихся из умеющих критически мыслить пытаются отформатировать, отводя их глаза от реальных проблем. И вспоминается кем-то сказанное, што если раньше научно-популярная фантастика была символом развития науки и прогресса, то нынче стиль фэнтези с его мечами/драконами/кровавымикашами зашвыривает сознание во мрак регресса - чем бы дитя не тешилось, лишь бы подольше оставалось инфантильным, внушаемым и удобным для управления. Думаете, такие вещи не коррелируются с оболваниванием младших классов мракобесием, а старших - унижением, когда перед ЕГЭ свинчивают в школьных туалетах двери, парней принуждают снимать рубахи, а девчонок - лифчики, штоб только шпоры нигде не прятали? Как вам картинка: "В Набережных Челнах 17-летнюю школьницу заставили снять бюстгальтер "и в белой прозрачной шифоновой блузке на голое тело проходить через металлоискатель под пристальным взглядом на грудь двух мужчин". У девушки началась истерика, пришлось вызывать врача. В районном управлении образования предположили, что металлоискатель мог "засечь" косточки, вшитые в бюстгальтер. Рамка часто реагирует на бляшки ремней, серьги, ключи и другие предметы. Чиновники заверили, что будет проведена проверка. В свою очередь, в пресс-службе исполкома района заявили, что никаких официальных заявлений об инциденте к ним не поступало, а после внутренней проверки нарушений найдено не было. Там уточнили, что через металлорамку на экзамен можно пронести паспорт, гелевую ручку и дополнительные разрешенные материалы"... Без комментариев.

Возвращаясь к мозготраху действу мюзикла: общее впечатление от спектакля, если по-эстетски - мальчики понравились в своих образах, девочки не произвели впечатления. И да - музон невыразительный. Слова же... эээ... как по мне, лучше перечитать Шекспира с Пушкиным. Из мюзиклов музон был местами запоминающийся в "Нотр-Дам де Пари", в российском варианте с харизматичным Петкуном:



И почти весь - в "Джизус крайст суперстар", когда не видишь картинку - https://youtu.be/yZD9b-NRfN8, мюзикл 1970 года. Ллойд Уэббер сделал свою иудову работу наилучшим образом, причем, как мне кажется, он даже не понял, што его использовали втемную. Почему 1970-й? А патамушта. Надо было пригасить вудстокскую волну 1969 года, принимающую мощный антивоенный характер, неизвестно, во што бы вылившуюся. В конечном итоге, протестный молодежный потенциал слили в свисток повернули в более управляемое русло сексуального развращения, одновременно подсадив молодняк на убийственные наркотики, открывающие широчайшие возможности, помимо торговли оружием, для образования финансовых наркопотоков... Парадигма древнего политтехнологического оседлывания процессов управления массами многолика, ведь элитным психопатам управленцам проще рулить недовольным качеством своей жизни охлосом, направляя его внимание на менее социально затратные штучки, чем самим отказываться от сладких вкусняшек и наркотика власти. То, што в будущее это выстрелит уничтожением сапиенсов с предоставлением кормовой базы только хомикам, никого не заботит. В обчем, прощелкали клювами простые американы вудстокский шанс и закономерно встретились со своим бумерангом. "Чья бы корова мычала", канешна. Тем не менее...

Ария Белль на французском с волшебной хрипотцой Гару. Концертный вариант. Кста, поучительная сказка. Коль скоро ум сосредотачивается не в голове, а в головке, то... эээ... пИчалька.



И два симпатичных фильма. "Волкодав из рода Серых Псов":

http://onlinefilm-hd.com/load/boeviki/volkodav_iz_roda_serykh_psov_2006/3-1-0-3128

Фильм смотрела из-за Александра Бухарова. Здесь он великолепен. Обожаю его за две роли - эту и Гришки Воронова из к/ф "Слуга государев". Это его настоящее амплуа. Жаль, наши кинорежиссеры зачастую не умеют раскручивать таланты, брильянтами надраивая пятки.

"Он - дракон":

http://onlinefilm-hd.com/load/melodramy/on_drakon_2015/9-1-0-1872

Красивое зрелище получилось. И музон интересный. Правда, сам фильм не смотрела, лишь трейлеры.



Еще появилось немало мюзиклов на исторические темы, например, "Граф Орлов". Пафосная ария царихи Кати "Бог дал мне власть" - в подаваемом антураже - на кого угодно впечатление произведет, но только единицы поймут, какая мощнейшая манипуляция в эту минуту происходит. Но красиво! И убедительно, да.



Впрочем, мы жешь жрем всяку гастрономическу гадысть в яркой обертке и не паримся. Так шта, suum cuique, как говорили древние. Раз уж речь зашла об истории с княжной Таракановой, вот фильм - http://online-freebee.ru/otechestvenie/20506-carskaya-ohota-1990.html "Царская охота", 1990 год. Играют Еременко, Самохина, Кононов и др. Хорошее кино, показывающее, как на доверии - свойстве, пестуемом с детства, но никак не огораживаемом - легко может сыграть не только любая протерь. "Никому не дано дрессированным псом сделать меня" (с) - одно дело написать, другое - осуществить. Помимо прочего, в мире, заточенном "под волков", стоит помнить о триединстве "физика-психика-мораль" и жить с открытыми глазами в буквальном смысле, тщательно изучая физиогномику, профайлинг и т.п. штучки (при этом всенепременно перечитывая бессмертную сагу про Швейка)... Один из множества вполне годных обучающих видеоуроков, хотя автор и сам местами тонко троллит:

https://youtu.be/30_3UVNu7pk


О, увидела у френда ссыль на лекцию одного психотерапевта, милого теленяшку, который уже повзрослел, пишет серьезные книги, ездит по миру, читает лекции, иногда говорит дельные вещи. Но. Беднягу с потрохами выдают бачки. Их ненужное наличие можно приписать внутренним комплексам субтильного эктоморфа, тем самым, оправдывая такую малость, однако куда денешь классику medice cura te ipsum. Труды П.Б.Ганнушкина полезнее почитать )



Но обобщениями сыт не будешь, а рассматривать частности, порывая на себе волосья с воплями "весь мир бардак, все люди бл*ди" (с), как-то влом... Вопчем, включаем ЧЮ.



И работаем ручками.



Берегите деток.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments