Татьянин журнал (tatamo) wrote,
Татьянин журнал
tatamo

Не прячьте ваши тайны

Взято у ghj1 в Не прячьте ваши тайны...
И речь пойдёт не о законе Шапокляк, а о другом персонаже. Стал я замечать в ленте среди платных блогеров (хотя они и шифруют свою платность) хвалебные посты относительно "Телеграмм"а. Мол, вот Паша Дуров жжет, система надёжна, защищена от взлома и, вообще, даже я (в смысле, блогер) ею пользуюсь. Всё бы ничего, вроде как, обыкновенная платная реклама. Но вот рекламируемый персонаж крайне интересный.

http://ghj1.livejournal.com/241146.html
http://ghj1.livejournal.com/278641.html
http://ghj1.livejournal.com/278794.html
http://ghj1.livejournal.com/280177.html
http://ghj1.livejournal.com/280450.html

Если коротко, то соцсети - это мощный инструмент контроля и влияния, но только когда население им доверяет. Поэтому на роль чудо-создателей соцсетей ставят талантливый юношей, сыновей интегрированных в спецслужбы отцов. А чтоб мальчики не вбрыкнули, их роль - светить лицом и иметь маленький процент акций...

Очевидно, что для россиянской элитки крайне важно сойти на западе за своих. Одним из признаком таких "своих" - свои фирмы мирового уровня. Не газ-нефть-золото-брилианты, а довольно высокотехнологические фирмы. Но, поскольку своих технологий нет, и создавать их: а) не хочется, б) не получается, в) хозяева не велят, то остаётся только небольшая ниша - программные продукты и решения. Опять же, создание каких-то гипермонстров, типа Майкрософт или чего-нибудь подобного требует сил, средств, а главное - аппаратной базы, так что, остаётся только что-то вроде развлечения для быдла. С другой стороны, на этом развлечении можно поднять бабки и узнать много чего интересного.

Т.е., остаются соцсети. Но возникает вопрос - а как туда вклиниться? Есть Цукенберг, есть всякие картинки, фильмы, звуки - в общем, поляна занята плотно, и все идеи давно использованы. Остаётся мессенджер, но с упором на гипербезопасность. Типа, все лохи, а вот у нас - никто вас не прочтёт. С одной стороны, это не проверяется с лёту быдлом (в отличие, например, от инстраграммоподобных схем) и, следовательно, можно врать и не бояться. С другой - раз человеку есть, что скрывать, то значит, хозяевам сервиса есть, что узнать. С третьей - как раз, инновационный имидж.

Теперь мы, т.е., спецслужбы и их хозяева, берём проверенного хлопца, убираем его из, якобы, созданной им соцсети (братец его, кстати, продолжает трудиться на ключевом посту означенной сети) и создаём новый, сверхзащищённый месенджер. Налетай, участвуй, посылай сообщения! Ну, и не забываем про рекламу - век инноватора короток, и людям надо не дать забыть величие назначенных создателей очередной эпической разработки...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments